Жилой комплекс
«Российский»

О проекте

Жилой комплекс «Российский» гармонично продолжает развитие юго-западного района Ставрополя.

Многоквартирные дома от 6 до 18 этажей, выполненные в стиле неоклассицизма, имеют свой неповторимый стиль.

Большинство домов комплекса ориентированы на восток и запад. Для комфортной жизни создается разнообразная социальная и спортивная инфраструктура.

Предусмотрен детский сад-ясли на 160 мест, школа и самый современный и технологичный спорткомплекс юга России EVO GYM. В каждом дворе установлены антивандальные тренажеры, детские и спортивные площадки, оборудованы зоны отдыха. А внутренняя система подъездов, пешеходных дорожек и тротуаров создает комфортные условия и для пешеходов, и для автолюбителей. Также предусмотрена органичная система автопарковок.

Примеры контента

Задачи:

  • Создать дружественное комьюнити в сообществах, чтобы пользователи могли обсуждать свои вопросы и проблемы в рамках официальных сообществ. Это позволяет застройщику и управляющей компании оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы жителей.
  • Публиковать контент, который:

    раскрывает преимущества клубного дома;

    рассказывает потенциальным клиентам о скидках, акциях;

    заинтересовывает разные группы пользователей:
    потенциальные покупатели квартир; те, кто уже купил квартиры, но ждут сдачу дома; профессиональные участники рынка (риэлторы и т. д.);

    привлекает новых подписчиков, которые могут стать потенциальными покупателями недвижимости.

В рамках проекта мы должны:

Готовить ежемесячный сбалансированный и уникальный контент-план, отвечающий задачам отдела маркетинга, отдела продаж, интересам будущих жителей
Ежедневно публиковать материалы и отвечать на реакции пользователей, информировать жителей обо всех событиях из клубного дома
Создавать положительный имидж застройщика в глазах потенциальных клиентов и жителей
Готовить визуалы для постов: разрабатывать макеты, монтаж видео
Ежемесячно готовить отчет о проделанных работах
Вовлекать жителей в общение в официальных, а не стихийных сообществах
Обеспечивать информационный бэкграунд деятельности компании в социальных сетях
Промоутировать публикаций

Задействованные соцсети:

Для роста вовлеченности аудитории мы должны регулярно публиковать новый контент и поддерживать активность в группе

*Instagram относится к экстремистским организациям на территории РФ.

Чтобы ничего не упустить и планомерно раскрывать продукт с разных сторон мы разработали рубрикатор, в который включили 16 основных рубрик:

Рубрика №1

Ход строительства

Одна из самых популярных, ожидаемых и важных рубрик! Каждый месяц мы подробно рассказываем о том, какие изменения произошли в домах. Для этого используем фото и видео форматы.

Также мы выкладываем сторис со строительной площадки. Сторис ВКонтакте не так популярны, но мы все равно используем этот инструмент, чтобы охватить ту аудиторию, которая не любит листать ленту.

Рубрика №2

Благоустройство

(включая инфраструктуру)

Очень важно освещать насколько развита инфраструктура и проработано благоустройство. Это побуждает жителей гулять по территории, дышать свежим воздухом и просто весело проводить время. Положительные эмоции - это всегда хорошо, особенно в красивых местах!

Активно используем формат рилс, сейчас без него никуда! Благодаря алгоритмам ВКонтакте, получаем хороший органический охват и прирост аудитории.

Рубрика №3

Дайджест новостей жилого комплекса и застройщика

Потенциальным покупателям или дольщикам застройщика важно знать, что происходит в инфополе компании. Всегда держим плотную связь с отделом продаж и маркетинга, чтобы поддерживать максимум инфоповодов.

Рубрика №4

Продающие и акционные посты

Рубрика №5

Лайфстайл жителей

Показываем аудитории как проводят время жители на территории комплекса, делимся фотографиями и обязательно просим отмечать нас в публикациях. Благодаря отличному благоустройству комплекса и креативу жителей, всегда находятся красивые локации для фото, а пользовательский контент воспринимается аудиторией как информация честная и искренняя.

Рубрика №6

Планировки

Рассказываем о современных трендах в планировках жилого комплекса. Знакомим с актуальными ценами и информируем о проводимых акциях!

Дизайн-проект квартир

Делимся дизайн-проектами квартир от застройщика в фото и видеоформате. Помогаем клиентам определиться с выбором дизайна для разных вариантов планировок.

Рубрика №7

Удивительное, полезное, интересное

Польза, польза и еще раз польза. Делаем интересные подборки с советами, лайфхаками, топами и т.д.

Рубрика №8

Ипотечные вопросы

Раскрываем все тонкости работы с ипотекой, а также закрываем основные возражения и вопросы клиентов по ипотеке.

Рубрика №9

Спроси эксперта

Доступным языком отвечаем на сложные вопросы, которые возникают у клиентов застройщика. В данной рубрике участвуют исключительно эксперты с большим опытом. Таким образом, мы закрываем самые актуальные возражения и сомнения клиентов перед покупкой квартиры.

Рубрика №10

Удачная покупка

Приходим в магазины, общаемся с менеджерами и в формате обзора рассказываем о плюсах и минусах товаров для дома, помогая нашим жителям определиться с выбором.

Рубрика №11

Календарные праздники

С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в соц. сетях. Информируем аудиторию о предстоящих оффлайн-мероприятиях, а после делимся фото и видеоотчетами праздников.

Рубрика №12

Бизнес на районе

В формате интервью рассказываем о предпринимателях, которые основали и/или ведут свой бизнес на территории жилого комплекса. Рубрика получила высокий отклик и повысила спрос на коммерческие помещения.

Рубрика №13

Ремонт со вкусом

Как из типовой квартиры сделать уникальную? Чем наполнить пространство? Как обустроить lounge-зону? На эти и многие другие вопросы отвечаем в нашей рубрике на примере жителей жилого комплекса! Конечно же не забываем рассказывать о плюсах квартир с предчистовой отделкой, просторных лифтах, а также спрашиваем, почему жители выбрали именно ЖК “Российский”.

Рубрика №14

Лайфхакер

Делимся интересными и необычными советами с нашими жителями. Рассказываем обо всем! От детских поделок до выбора смесителя или душевой.

Рубрика №15

Спортстиль

Не забываем о спорте! Приглашаем опытных тренеров и рассказываем о том, как в домашних условиях поддерживать себя в форме.

Рубрика №16

Спроси ЮСИ

От лица группы компаний “ЮгСтройИнвест” отвечаем на популярные вопросы. Рассматривая множество вопросов в комментариях и сообщениях сообществ, мы всегда отслеживаем самые распространенные и адаптируем наш контент под все горячие темы.

Аудитория:

Аудитория сообщества – дольщики, ожидающие сдачи своего дома и потенциальные покупатели.

Визуальное оформление страниц:

Отмечаем все праздники вместе! Информируем аудиторию о предстоящих оффлайн-мероприятиях, а после делимся видео и фото отчетами праздников.С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в социальных сетях.

Аналитика:

Мы еженедельно отслеживаем аналитику по проекту и сводим ее в общую таблицу.

Каждый месяц готовим полный отчет по показателям:

  • Прирост подписчиков
  • Активность аудитории
  • Наиболее обсуждаемые темы
  • Аудитория (пол/возраст/ город)
  • Охват
  • Показатели по публикациям
  • Уникальные посетители
  • Вовлеченность
  • Просмотры

Охват аудитории:

С февраля 2022 года охват аудитории резко вырос от 16 000 до 182 000 пользователей. Мы связываем такой рост с увеличением аудитории ВКонтакте, начиная с конца февраля, а также с промоутированием постов.

На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе «Новости».

Начиная с февраля, также выросло и количество уникальных посетителей и просмотров. На октябрь 2022 года сообщество посещают около 388 посетителей в месяц. Также мы получаем до 3500 просмотров в сутки.

Уникальные посетители и просмотры

Большая часть аудитории в возрасте от 30 до 35 лет

Несмотря на то, что домов в продаже уже не осталось, сообщество сохраняет хорошую активность и темпы роста!

Телеграм:

Телеграм-канал мы ведем с апреля 2022 года. Площадка сильно отличается от своих конкурентов, это важно учитывать при создании и адаптации контента!

Охват аудитории:

Пиковый рост был в июле после активных призывов следить за нами на этой площадке.

В телеграме очень хорошая вовлеченность и показатели просмотров. В октябре 2022 года мы получили средние 5000 просмотров в сутки. Пиковым показателем было 26 000 просмотров!

Отметим, что контентом в телеграме делятся активнее, чем в ВКонтакте, что дает хороший органический рост и охват.

Результаты

Несмотря на то, что все квартиры уже проданы, и 90% из них сданы, мы успешно поддерживаем активность аудитории и выстраиваем контент так, что подписчики могут легко найти на наших страницах всю основную информацию, задать вопросы и быстро получить ответы.

Разработано и поддерживается большое количество рубрик, которые получают хороший отклик и решают задачи отдела маркетинга, а также соответствуют интересам будущих и уже заселившихся жителей.