Мы сформировали контентую стратегию, отвечающую задачам отдела маркетинга, она включает 11 основных рубрик:
Ход строительства
Один из главных страхов у клиентов — это боязнь, что стройка остановится. Чтобы успокоить наших пользователей, мы каждый месяц рассказываем на каком этапе строительства находится их дом и какие работы были произведены за прошлый месяц.
Выкладываем рубрику 2 раза в месяц в фото и видеоформате, а далее внимательно следим и отрабатываем все комментарии.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/1/1.jpg?v=1669286883)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/1/2.jpg?v=1669286884)
Планировки
Рассказываем о современных трендах в планировках клубного дома. Знакомим с актуальными ценами и информируем о проводимых акциях!
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/2/1.jpg?v=1669286883)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/2/2.jpg?v=1669286884)
Квартира дня
Советуемся с отделом продаж и еженедельно показываем квартиру дня! Рассказываем о ее преимуществах и не забываем напомнить о том, что таких осталось совсем немного!
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/2/3.jpg?v=1669286885)
Продающие и акционные посты
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/3/1.jpg?v=1669286883)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/3/2.jpg?v=1669286884)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/3/3.jpg?v=1669286885)
Благоустройство
(включая инфраструктуру)
Детально показываем, насколько проработанным, современным и красивым будет благоустройство новых дворов, раскрываем максимум плюсов уникального расположения, а также рассказываем о высоком удобстве возводящейся инфраструктуры.
Для этого используем визуалы рендеров
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/4/1.jpg?v=1669286883)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/4/4.jpg?v=1669286886)
Детальную съемку макета в офисе
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/4/3.jpg?v=1669286886)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/4/2.jpg?v=1669286884)
Дайджест новостей жилого комплекса и застройщика
Для потенциального покупателя важно знать, что происходит в инфополе застройщика, жилого комплекса или отрасли в целом. Например, по итогам 2021 года “ЮгСтройИнвест” занял 1 место по объему ввода жилья в Ростовской области.
Такие новости позитивно воспринимаются аудиторией, работают на имидж застройщика и повышают узнаваемость его проектов.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/rossiyskiy/rubrics/3/1.jpg?v=1668608584)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/rossiyskiy/rubrics/3/2.jpg?v=1668608594)
Ипотечные вопросы
Доступно раскрываем все тонкости работы с ипотекой, а также закрываем основные возражения и вопросы клиентов.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/6/1.jpg?v=1669286883)
Спроси эксперта
В данной рубрике участвуют исключительно эксперты с большим опытом. Доступным языком отвечаем на сложные вопросы, возникающие у клиентов застройщика. Закрываем самые актуальные возражения и сомнения клиентов перед покупкой квартиры.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/7/1.jpg?v=1669286883)
Календарные праздники
С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в социальных сетях.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/8/1.jpg?v=1669286883)
Спроси ЮСИ
Где посмотреть как строится мой дом? Можно ли увидеть квартиру до сдачи дома? Где узнать цены? На эти и многие другие вопросы отвечаем в этой рубрике! Мы всегда отслеживаем самые распространенные вопросы и адаптируем наш контент под все горячие темы.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/9/1.jpg?v=1669286883)
Удивительное, полезное, интересное
Разбавляем ленту полезным и интересным контентом!
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/10/1.jpg?v=1669286883)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/10/2.jpg?v=1669286884)
Пользовательский контент
Обязательно просим отмечать нас в публикациях, ведь пользовательский контент воспринимается аудиторией как информация честная и искренняя.
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/11/1.jpg?v=1669286884)
![](assets/templates/smm/img/cases_image/levoberezhe/rubrics/11/2.jpg?v=1669286885)