Жилой комплекс
«Левобережье»

О проекте

«Левобережье» – первый жилой квартал на левом берегу Дона от ГК «ЮгСтройИнвест».

Жилой квартал находится 5 минутах от центра города. Рядом расположится большой парк – визитная карточка микрорайона. Спортивные площадки, зеленый бульвар, болотный сад, и все это, не покидая пределы квартала.

Дворы будут находиться на закрытой территории, свободной от машин. Корабельная тематика в архитектуре, вдохновленная Доном, и стильные холлы создадут атмосферу внимания к мелочам на пути в квартиру и подземный паркинг.

В нескольких минутах от дома появится вся необходимая инфраструктура: школа, детские сады, поликлиника. Все квартиры будут доступны с чистовой отделкой и индивидуальным отоплением.

Примеры контента

Задачи:

  • Сформировать сообщество жителей
  • Создать контент который:

    направлен на повышение лояльности к проекту (это особенно актуально на этапе строительства проекта, к тому же это первый жилой квартал на левом берегу Дона);

    раскрывает преимущества самого проекта и локации;

    заинтересовывает потенциальных покупателей квартир, профессиональным участникам рынка (риэлторы и т. д.);

    привлекает новых подписчиков, которые могут стать потенциальными покупателями недвижимости;

    формирует имидж застройщика;

    рассказывает о способах и условиях покупки.

В рамках проекта мы должны:

Готовить ежемесячный сбалансированный и уникальный контент-план, отвечающий задачам отдела маркетинга, отдела продаж, интересам будущих жителей
Ежедневно публиковать материалы и отвечать на реакции пользователей, информировать жителей обо всех событиях из клубного дома
Создавать положительный имидж застройщика в глазах потенциальных клиентов и жителей
Готовить визуалы для постов: разрабатывать макеты, монтаж видео
Ежемесячно готовить отчет о проделанных работах
Вовлекать жителей в общение в официальных, а не стихийных сообществах
Обеспечивать информационный бэкграунд деятельности компании в социальных сетях
Промоутировать публикации

Задействованные соцсети:

Для роста вовлеченности аудитории мы должны регулярно публиковать новый контент и поддерживать активность в группе

*Instagram относится к экстремистским организациям на территории РФ.

Мы сформировали контентую стратегию, отвечающую задачам отдела маркетинга, она включает 11 основных рубрик:

Рубрика №1

Ход строительства

Один из главных страхов у клиентов — это боязнь, что стройка остановится. Чтобы успокоить наших пользователей, мы каждый месяц рассказываем на каком этапе строительства находится их дом и какие работы были произведены за прошлый месяц.

Выкладываем рубрику 2 раза в месяц в фото и видеоформате, а далее внимательно следим и отрабатываем все комментарии.

Рубрика №2

Планировки

Рассказываем о современных трендах в планировках клубного дома. Знакомим с актуальными ценами и информируем о проводимых акциях!

Квартира дня

Советуемся с отделом продаж и еженедельно показываем квартиру дня! Рассказываем о ее преимуществах и не забываем напомнить о том, что таких осталось совсем немного!

Рубрика №3

Продающие и акционные посты

Рубрика №4

Благоустройство

(включая инфраструктуру)

Детально показываем, насколько проработанным, современным и красивым будет благоустройство новых дворов, раскрываем максимум плюсов уникального расположения, а также рассказываем о высоком удобстве возводящейся инфраструктуры.

Для этого используем визуалы рендеров

Детальную съемку макета в офисе

Виртуальные экскурсии

Экскурсия
Рубрика №5

Дайджест новостей жилого комплекса и застройщика

Для потенциального покупателя важно знать, что происходит в инфополе застройщика, жилого комплекса или отрасли в целом. Например, по итогам 2021 года “ЮгСтройИнвест” занял 1 место по объему ввода жилья в Ростовской области.

Такие новости позитивно воспринимаются аудиторией, работают на имидж застройщика и повышают узнаваемость его проектов.

Рубрика №6

Ипотечные вопросы

Доступно раскрываем все тонкости работы с ипотекой, а также закрываем основные возражения и вопросы клиентов.

Рубрика №7

Спроси эксперта

В данной рубрике участвуют исключительно эксперты с большим опытом. Доступным языком отвечаем на сложные вопросы, возникающие у клиентов застройщика. Закрываем самые актуальные возражения и сомнения клиентов перед покупкой квартиры.

Рубрика №8

Календарные праздники

С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в социальных сетях.

Рубрика №9

Спроси ЮСИ

Где посмотреть как строится мой дом? Можно ли увидеть квартиру до сдачи дома? Где узнать цены? На эти и многие другие вопросы отвечаем в этой рубрике! Мы всегда отслеживаем самые распространенные вопросы и адаптируем наш контент под все горячие темы.

Рубрика №10

Удивительное, полезное, интересное

Разбавляем ленту полезным и интересным контентом!

Рубрика №11

Пользовательский контент

Обязательно просим отмечать нас в публикациях, ведь пользовательский контент воспринимается аудиторией как информация честная и искренняя.

Аудитория:

Аудитория сообщества – дольщики, ожидающие сдачи своего дома и потенциальные покупатели.

Визуальное оформление страниц:

Отмечаем все праздники вместе! Информируем аудиторию о предстоящих оффлайн-мероприятиях, а после делимся видео и фото отчетами праздников.С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в социальных сетях.

Аналитика:

Для аналитики в проекте мы используем сервис LiveDune, а также статистику сообщества ВКонтакте.

С помощью этого сервиса мы можем просмотреть все показатели по каждой публикации: лайки, комментарии, охват, репосты, а также увидеть самые популярные среди пользователей публикации по показателю ER (коэффициент вовлеченности).

Каждый месяц готовим полный отчет по показателям:

  • Прирост подписчиков
  • Активность аудитории
  • Наиболее обсуждаемые темы
  • Аудитория (пол/возраст/ город)
  • Охват
  • Показатели по публикациям
  • Уникальные посетители
  • Вовлеченность
  • Просмотры

Охват аудитории:

Пиковые охваты аудитории были на самом старте проекта. В период с апреля по июнь мы получили 146000 просмотров!

Сейчас средний охват держится на уровне 30000-45000 просмотров

Видно, что на старте проекта также был скачек уникальных посетителей и просмотров.

На ноябрь 2022 года сообщество посещают около 450 посетителей в месяц.

Основной возрастной сегмент сообщества поделился на 3 категории:
1. от 24 до 27 лет
2. от 30 до 35 лет
3. от 35 до 45 лет

Мы обязательно учитываем это при создании контента!

Сообщество активно рекламируется с помощью промоутирования постов и посевов в местных сообществах, что дает хороший прирост аудитории. На графике отлично видны резкие скачки аудитории после проведения посевов.

Показаны данные за 180 дней.

В продающих и акционных постах мотивируем переходить на сайт жилого квартала.

С помощью различных инструментов побуждаем аудиторию проявлять активность в комментариях.

Телеграм:

Общее количество участников канала на начало ноября 2022 года.

Пиковые просмотры публикаций за сутки достигали ±7000 просмотров, а средние по месяцу около 2500.

Контентом в телеграме делятся охотнее, чем ВКонтакте. На графике видно, как активно аудитория поддерживает интересные инфоповоды.

К чему пришли?

Сейчас у нас активно получается собирать вовлеченную аудиторию и выстраивать контент так, что наши подписчики могут легко найти на страницах всю необходимую информацию, задать вопросы и быстро получить ответы. Разработано и поддерживается большое количество рубрик, ежедневно создается уникальный контент во всевозможных форматах, который получает хороший отклик и решает задачи отдела маркетинга, отдела продаж, а также соответствует интересам будущих жителей.