Клубный дом
закрытого типа «Квартет»

О проекте

Клубный дом закрытого типа «Квартет» – пространство спокойствия в ритме города.

Уникальный проект ГК «ЮгСтройИнвест».

Клубный дом включает в себя 4 корпуса высотой от 8 до 12 этажей. Территория с круглосуточной охранной закрыта от посторонних глаз. В клубном доме застройщик создает безбарьерную среду и реализует концепцию «двор без машин».

Изюминкой проекта являются расположенные на первом этаже квартиры с собственными террасами площадью до 18 квадратных метров.

Отдохнуть жильцы смогут в уединенной лаунж-зоне, а заниматься спортом на площадке с тренажерами. Для детей в «Квартете» будут обустроены игровые площадки, зонирование которых разработано совместно с психологами. Двор украсит трендовый арт-объект – кинетическая скульптура.

Примеры контента

Задачи:

  • Увеличить доверие к проекту и застройщику
  • Увеличить узнаваемость КД «Квартет»
  • Способствовать продажам квартир, машиномест, кладовок
  • Сформировать комьюнити жителей, «адвокатов» клубного дома
  • Публиковать контент, который:

    раскрывает преимущества клубного дома;

    рассказывает потенциальным клиентам о скидках, акциях;

    заинтересовывает разные группы пользователей:
    потенциальные покупатели квартир; те, кто уже купил квартиры, но ждут сдачу дома; профессиональные участники рынка (риэлторы и т. д.);

    привлекает новых подписчиков, которые могут стать потенциальными покупателями недвижимости.

В рамках проекта мы должны:

Готовить ежемесячный сбалансированный и уникальный контент-план, отвечающий задачам отдела маркетинга, отдела продаж, интересам будущих жителей
Ежедневно публиковать материалы и отвечать на реакции пользователей, информировать жителей обо всех событиях из клубного дома
Создавать положительный имидж застройщика в глазах потенциальных клиентов и жителей
Готовить визуалы для постов: разрабатывать макеты, монтаж видео
Ежемесячно готовить отчет о проделанных работах
Вовлекать жителей в общение в официальных, а не стихийных сообществах
Обеспечивать информационный бэкграунд деятельности компании в социальных сетях
Промоутировать публикации

Задействованные соцсети:

Для роста вовлеченности аудитории мы должны регулярно публиковать новый контент и поддерживать активность в группе

*Instagram относится к экстремистским организациям на территории РФ.

Чтобы ничего не упустить и планомерно раскрывать продукт с разных сторон мы разработали рубрикатор, в который включили 10 основных рубрик:

Рубрика №1

Ход строительства

Обязательная рубрика! Дольщики всегда должны знать, на каком этапе строительства находится их дом и какие работы были произведены за прошлый месяц.

Выкладываем рубрику 2 раза в месяц в фото и видеоформате. Внимательно следим и отрабатываем все комментарии после публикации.

Рубрика №2

Планировки

Рассказываем о современных трендах в планировках клубного дома. Знакомим с актуальными ценами и информируем о проводимых акциях!

Дизайн-проект квартир

Делимся дизайн-проектами квартир от застройщика в фото и видеоформате. Помогаем клиентам определиться с выбором дизайна для разных вариантов планировок.

Коммерческие помещения

Доступные варианты планировочных решений и квадратур. Закрываем основные возражения, а также разъясняем, почему вложения в эту недвижимость - отличная инвестиция.

Рубрика №3

Продающие и акционные посты

Рубрика №4

Благоустройство

(включая инфраструктуру)

Рассказываем о том, насколько проработанным, комфортным и красивым будет благоустройство территории клубного дома, потому что мы знаем, как будущим жителям уже не терпится прогуляться по новенькому двору!

Для этого используем анимированные рендеры

Детальную съемку макета в офисе

Рилсы, как альтернативу обычным, горизонтальным видео

Рубрика №5

Дайджест новостей жилого комплекса и застройщика

Поддерживаем максимум инфоповодов на странице сообщества, ведь потенциальным покупателям или дольщикам крайне важно знать, что происходит в инфополе застройщика, жилого комплекса или отрасли в целом.

Рубрика №6

Ипотечные вопросы

Раскрываем все тонкости работы с ипотекой, а также закрываем основные возражения и вопросы клиентов по ипотеке

Рубрика №7

Спроси эксперта

В данной рубрике участвуют исключительно эксперты с большим опытом. Доступным языком отвечаем на сложные вопросы, возникающие у клиентов застройщика. Закрываем самые актуальные возражения и сомнения клиентов перед покупкой квартиры.

Рубрика №8

Календарные праздники

Отмечаем все праздники вместе! Информируем аудиторию о предстоящих оффлайн-мероприятиях, а после делимся фото и видеоотчетами праздников. С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в социальных сетях.

Рубрика №9

Спроси ЮСИ

Отвечая на множество вопросов в сообщениях сообществ и комментариях, мы всегда отслеживаем самые распространенные и адаптируем наш контент под все горячие темы.

Рубрика №10

Удивительное, полезное, интересное

Разбавляем ленту интересным контентом, которым хочется делиться.

Весь контент в сообществах можно поделить на:

  • Продающий
  • Информативный и полезный
  • Закрывающий основные “боли”
  • Развлекательный/нейтральный
  • Пользовательский

Аудитория:

Аудитория сообщества – дольщики, ожидающие сдачи своего дома и потенциальные покупатели.

Визуальное оформление страниц:

Отмечаем все праздники вместе! Информируем аудиторию о предстоящих оффлайн-мероприятиях, а после делимся видео и фото отчетами праздников.С помощью праздничного контента повышаем лояльность к застройщику, а также сближаем аудиторию в социальных сетях.

Аналитика:

Для аналитики в проекте мы используем сервис LiveDune, а также статистику сообщества ВКонтакте.

С помощью этого сервиса мы можем просмотреть все показатели по каждой публикации: лайки, комментарии, охват, репосты, а также увидеть самые популярные среди пользователей публикации по показателю ER (коэффициент вовлеченности).

Каждый месяц готовим полный отчет по показателям:

  • Прирост подписчиков
  • Активность аудитории
  • Наиболее обсуждаемые темы
  • Аудитория (пол/возраст/ город)
  • Охват
  • Показатели по публикациям
  • Уникальные посетители
  • Вовлеченность
  • Просмотры

Охват аудитории:

Пиковые охваты за Июль 2022

Так как сообщество постоянно таргетируется, а сам проект получил широкую огласку, посещаемость за крайние 180 дней очень высокая.

В постах мотивируем переходить на сайт клубного дома:

Активно выводим аудиторию на обсуждение различных тем в комментариях:

Общее количество участников в сообществе ВКонтакте, начиная с апреля 2022 года:

На начало октября 2022 года сообщество посетило около 700 уникальных посетителей. Также мы ежемесячно получаем до 3550 просмотров в сутки.

Большая часть аудитории в возрасте от 35 до 45 лет

Телеграм:

Общее количество участников канала на начало октября 2022 года

Пиковые просмотры публикаций за сутки достигали 17300 просмотров, а средние по месяцу около 5000-8000.

Результаты

С самого старта проекта нам удается сохранять к нему интерес.

Мы видим хороший рост и вовлеченность пользователей.

Сообщества застройщика стали главным ресурсом для обсуждения всех вопросов среди будущих жителей, что позволяет быстро давать обратную связь, закрывать возражения и развивать всевозможные темы.