
Разработка сайта
«Сухумского пивоваренного завода» «Сухумский пивоваренный завод» производит безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Для создания своей продукции компания использует натуральные ингредиенты и чистейшую родниковую воду. За основу рецептуры берется усовершенствованная советская технология, адаптированная под современное оборудование.
Компания постоянно развивается, с 1953 года реализация питьевой воды расширилась с Республики Абхазия, до поставок в регионы России. Для дистрибьюторов и партнеров завода было необходимо показать качество и всю линейку продукции. Но старый сайт был малоинформативным, устаревшим и сложным в поиске.
«Сухумского пивоваренного завода» «Сухумский пивоваренный завод» производит безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Для создания своей продукции компания использует натуральные ингредиенты и чистейшую родниковую воду. За основу рецептуры берется усовершенствованная советская технология, адаптированная под современное оборудование.
Компания постоянно развивается, с 1953 года реализация питьевой воды расширилась с Республики Абхазия, до поставок в регионы России. Для дистрибьюторов и партнеров завода было необходимо показать качество и всю линейку продукции. Но старый сайт был малоинформативным, устаревшим и сложным в поиске.
Задача:
Сделать редизайн сайта для привлечения внимания и выхода на новый рынок.
Реализация:Проанализировав старый сайт, продукцию компании, целевую аудиторию и конкурентов, мы разработали многофункциональную концепцию сайта.
Создавая дизайн сайта, мы вдохновились яркими красками и природой Абхазских просторов. За основу взяли сочную фруктовую палитру с современной визуализацией.
При программировании, мы сделали акцент на объемность. Реализовать такое восприятие удалось с помощью минимальной анимации.

На главной странице расположен стильный блок с категориями товаров, реализованный с использованием анимации:

напитки Абхазские фрукты и травы


напитки Натуральные хмель и солод
