Главная О компании Услуги Кейсы Блог Контакты
видео веб маркетинг
Клиент:
Региональный интернет-провайдер
Задача:
Разработка рекламной кампании

Повышение количества новых абонентов на территории покрытия интернет-провайдера, путем привлечения целевой аудитории на официальный сайт компании или промо страницы.

Решения для контекстной рекламы:
Чтобы существенно увеличить объём, однозначно, нужно было создавать новые кампании, а не просто заниматься оптимизацией ставок и чисткой текущих рекламных кампаний.

Что сделали:
1 Сбор целевых запросов на подключение интернета и телевидения;
2 Рекламные кампании по запросам «интернет + улица»;
3 Рекламные кампании по конкурентам, в каждом отдельно взятом городе;
4 Настройка ретаргетинга и ремаркетинг на основе целей и сегментов в Яндекс Метрике и Google Analytics;
5 Сбор look-alike аудитории;
6 Были написаны эффективные объявления с указанием акционных предложений от провайдера;
7 Постоянно проводился анализ эффективности кампаний (CTR, количество кликов), количества и стоимости заявок, стоимости подключённых абонентов.
С какими сложностями мы столкнулись:


1 Высокая конкуренция в тематике по некоторым регионам;
2 Сложность в сборе семантики, так как запросы из тематики пересекаются с запросами из смежных тематик - сотовой телефонии и домашней телефонии, спутникового интернета.
Результаты:


В результате работы мы довели количество рекламных компаний с 40 до 140. Поисковые запросы по каждому региону увеличились во много раз.

1 Количество переходов увеличилось на 208%
2 Количество звонков с контекстной рекламы увеличено в 2,5 раза, CTR на поиске – 12,2%
3 Стоимость клика снизилась на 34%
4 Стоимость привлечения клиента снизилась на 23%
5 Количество клиентов из контекстной рекламы выросло на 140%