Главная О компании Услуги Кейсы Блог Контакты
видео веб маркетинг
Клиент:
Производитель бетона
Задача:
Разработка рекламной кампании

Задача состояла в оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости привлечения потенциального клиента (звонок/заявка с сайта).

Начало работы:
Бюджет на рекламу в месяц Заявки/звонки Стоимость контакта
Было: 40 000 ₽ 36 1 100 ₽
Что сделали:
1 Настроены цели в системах веб аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics;
2 Настроена система отслеживания звонков по источнику рекламы;
3 Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords;
4 Настроена баннерная реклама в КМС Google;
5 Проведен многоуровневый анализ трафика;
6 Выявлена стоимость звонка/заявки с каждого рекламного канала;
7 Рекомендации по улучшению продающих способностей сайта.
Результаты:


1 Выявлены неэффективные площадки;
2 Средняя конверсия посетителей в заявку/звонок с контекстной и баннерной рекламы выросла с 1,2% до 2,3%;
3 Получено на 230% контактов больше = 83 заявок/звонков;
4 Стоимость клика снизилась на 54%;
5 Стоимость контакта снизилась с 1100 руб. до 480 руб.