Маркетинг Все, что вы хотели узнать про IGTV: шпаргалка для предпринимателя

IGTV – новая функция внутри сервиса Instagram для просмотра вертикального видео, продолжительностью до 60 минут. Также есть отдельное приложение. Создав это приложение, Instagram бросил вызов YouTube. Вайнеры, видеоблогеры, видеомейкеры тут же пополнили ряды «инстаграмеров». Аудитория этой площадки достигла 1 миллиард человек. И теперь Instagram поощряет всех, кто создает видеоконтент и выводит в ТОПы.

Хотите популярности в Instagram? Выкладывайте видео!

Где искать IGTV в своем аккаунте?

 такой значок вы увидите в верхнем правом углу ленты, слева от личных сообщений. Это и есть IGTV. Если пиктограмма у вас не появилась, нужно обновить приложение.

Как загружать видео в IGTV?

Для начала необходимо создать свой канал. Коснитесь , а затем нажмите на значок с изображением шестеренки. Далее следуйте инструкциям на экране.

Когда канал создан, можно публиковать свой контент. Выберите видео, создайте обложку, добавьте заголовок и описание. Также можно поделиться видео на своей странице Facebook, сделать предпросмотр в ленте Instagram и своем профиле.

Все, что нужно знать о размещении видео в IGTV, в этой таблице:

Исходный формат От 16:9 до 4:5
Расширение видеофайла MP4
Ориентация видео Вертикальная. Горизонтальная ориентация не допускается
Размер файла Максимальный размер видео, не превышающего 10 минут, составляет 650 МБ. Максимальный размер видео, не превышающего 60 минут, составляет 3,6 ГБ
Минимальное разрешение 720 пикселей
Длительность видео До 60 минут
Редактирование видео +
Обложка для видео Рекомендуемый размер фото обложки 420 х 654 пикселей (формат 1:1,55). Отредактировать фото обложки после загрузки нельзя.
Возможность убрать звук +
Статистика просмотров и охвата видео +
Возможность продвигать публикации с видео Реклама в приложении отсутствует (пока)
Сохранить черновик видео Только в веб-версии

Как посмотреть статистику видео?

После того, как видео загружено в IGTV, вы можете просмотреть статистику. Как и в обычном посте, все пользователи видят лайки и комментарии. Но есть еще скрытая статистика, которая доступна только вам. Здесь вы увидите процент просмотренного видео и показатели по удержанию аудитории.

Итог:

По статистике, 57% пользователи мобильных устройств смотрят длинное видео до конца. Поэтому формат длинных видео полезен не только видеоблогерам, но и обладателям бизнес-аккаунтов. Публикуйте ролики о вашей компании, делайте обзоры на ваши товары или услуги. Пусть видео будут качественными и информативными. Для этого стоит обратиться к профессионалам. Смотрите наше портфолио, делайте правильный выбор. И успех вам гарантирован!

Подписаться на обновления

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!