Популярный аккаунт или обычный фотоальбом, который увидят 100-200 пользователей? Решаете только вы! Итак, почему же к вам до сих пор не стучатся тысячи подписчиков?
Нет цели – нет результата
Какова цель продвижения? Вы должны дать ответ на этот вопрос еще до того, как создадите свой бизнес-аккаунт. Именно понимание цели поможет вам составить работающий контент-план.
Закрытый аккаунт
Сделать свой аккаунт закрытым - самый эффективный способ замедлить раскрутку. Во-первых, человек не видит, на кого подписывается, а во-вторых, на одобрение подписки уходит время, и пользователь просто забывает, зачем он подписался.
Проверьте параметры аккаунта и убедитесь, что ваш профиль не является закрытым. Конечно, если вы не хотите, чтобы возможные подписчики увидели это:
Много постов
Норма постинга: 1-2 поста в день. Если, пролистывая ленту, подписчики будут видеть только ваши фото, рано или поздно, это убьет их интерес, следовательно, и вовлеченность. Что еще хуже, от вас просто будут отписываться.
Тематическая рутина
Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то чрезмерным? Хорошо, если это было не в вашем аккаунте Instagram. Однообразный контент не прибавит подписчиков, но поможет быстро добиться максимального количества отписок. Поэтому, экспериментируйте с формами, цветами и идеями. Будьте неожиданными, удивляйте подписчиков
Игнор в комментариях
Даже не обсуждается! Соцсети созданы для общения. Следите за комментариями, отвечайте на них – это возможность построить прочные отношения с подписчиками.
Отсутствие хештегов
Отказаться от использования хештегов – значит упустить шанс охватить новую аудиторию. Используйте популярные и релевантные теги, а также создайте свой уникальный #хештэг. Так больше шансов заполучить новую аудиторию.
Отсутствие геометок
Обязательно создайте геотег вашего офиса или заведения. И не забывайте про популярные места, которые посещает целевая аудитория страницы.
Переизбыток бизнеса
Профили грешат контентом, который ориентирован только на продажи. Если у вас интернет-магазин, то аккаунт действительно нуждается в рекламе ваших товаров, но такие посты должны занимать максимум 30% от общего объема контента. Иначе, ваш профиль будет выглядеть так:
Много подписок
Идеальная формула аккаунта, который вызывает доверие – подписок меньше, чем подписчиков. Делайте чистку подписок. Важно соблюдать пропорции!
Единый стиль
Любой аккаунт, будь он личный или для бизнес-продвижения, нуждается в продуманной стратегии. Фото и текст должны гармонировать друг с другом. Кроме того, продумайте, когда и в каком порядке должны быть опубликованы посты.
Итог:
Избегая этих простых, но распространенных ошибок, вы быстрее построите вовлеченное и лояльное сообщество вокруг своего бренда.
И, конечно, вдохновляйтесь успешными аккаунтами!
@theofficialpandora
@hm
@modernoutdoorsman