Дизайн Графический дизайн 2019: новые тренды

Яркие цветовые решения

В этом году набирают популярность яркие цветовые комбинации и их сочетания с различными градиентами. Они оживляют картинку и создают ощущение альтернативной реальности.

Открытая композиция

Особенно востребован прием «открытой» композиции. Зритель может увидеть лишь небольшую часть от целостной картины, а остальное дорисовать самостоятельно, с помощью своей фантазии. Этот прием используют и в разработке презентаций, и в верстке сайтов.

Антигравитация

Ощущение легкости и непринужденности, испытываемое благодаря отсутствию гравитации, особенно располагает к себе зрителя. 3D-конструкции, витающие и двигающиеся в невесомости, формируют чувство свободы, чем и завораживают.

3D-технологии

Трехмерные изображения стали популярны в разных типах графического дизайна: будь это рисунок, печатное изображение или веб-дизайн. Очень эффектно смотрятся трехмерные шрифты. С их помощью можно абстрагироваться от реальности и погрузиться в увлекательную альтернативную вселенную.

Эффектная типографика

В 2019 году самым популярным трендом в дизайне становится ликвид. Использование элементов с эффектом жидкости на графических изображениях делает их сочными, насыщенными. А с учетом того, что жидкость имеет разные состояния текучести, дизайнерам открываются безграничные просторы для импровизации. Металлик: был в моде всегда. Такие конструкции выглядят дорого и эксклюзивно, а переливающийся цветовой эффект буквально оживляет картинку. Типография становится развивающейся частью дизайна, взаимодействуя с объектами внутри изображения. Синтез различных размеров, ориентаций и стиля шрифтов продолжат радовать нас свежими и необычными идеями.

Асимметрия

Художники все чаще отходят от классических правил и традиций в поисках свежих идей. Одна из них – создание ассиметричных схем без использования сетки. Такой прием помогает создавать уникальный и запоминающийся фирменный стиль.

Простота и лаконичность

Важная часть хорошего фирменного стиля – оригинальный логотип. Лучшим решением в 2019 году является отступление от сложных образов в пользу простоты и функциональности.

Пересечение цветов

Использование различных цветных форм, наложенных друг на друга – просто находка для тех, кто хочет создавать красивые и необычные логотипы. Новый цвет, образующийся на пересечении двух других, делает логотип более заметным и запоминающимся.

Цветовой позитив

Еще одна закономерность данной сферы – это стремление к созданию разноцветных позитивных логотипов. Спрос на них создают люди, уставшие от серости и повседневности, и компании, дабы оставаться в тренде, стараются удовлетворить его, создавая легкие и симпатичные логотипы.

Подписаться на обновления

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!