
Дизайн без контента — просто декорирование
При разработке сайта и при взаимодействии с заказчиком возникает вопрос: что должно быть сначала, дизайн или контент?
Вот некоторые практичные причины, почему сначала должен быть контент.
Ускорение процесса разработки
Копирайт обычно содержит несколько стадий, каждая из которых предполагает правки и изменения. Если у дизайнера нет контента, он разрабатывает макет, используя шаблонные тексты и медиа, не имеющие ничего общего с тем, что в конечном итоге будет использоваться. Затем клиент предоставляет материалы под выделенные области. Зачастую эти материалы не подходят, и приходится менять либо дизайн, либо контент и это отнимает значительное количество времени и сил.
Дизайн и контент работаю в тандеме
Все лучшие креативы, будь то реклама, страница сайта или обычная листовка представляют собой гармоничный союз его составляющих. Дизайн и контент неразделимы. Они дополняют друг друга и работают над решением одной задачи.
Посмотрите на эту классическую рекламу Volkswagen. Каждое слово, каждый элемент дизайна передаёт сообщение, которое хотела донести компания. Они говорят не просто о том, чтобы вы купили машину, а о том, чтобы вы пересмотрели понятия, вбиваемые вам в голову на протяжении всей жизни ( «мысли по-крупному", води роскошную машину)
Достигнуть этой цели можно было бы только при помощи слов, но их бы было намного больше, чем два. Работая вместе, копирайт и дизайн передали сложную концепцию практически мгновенно, уловить посыл можно за доли секунды. Идеально!
Вы можете подумать, что это применимо только к печатному дизайну, где слова делают гораздо больше работы, чем в пользовательском интерфейсе. Но так ли это на самом деле, учитывая последние тенденции веб дизайна (Акцидентные шрифты, минимализм и выразительность)?
Дизайн — это общение
Ведя с человеком диалог, мы всегда знаем, что мы собираемся ему рассказать, а потом мы подбираем нужные слова, интонации или пользуемся иными приемами, чтобы он понял нас максимально правильно.
Эти же принципы лежат в основе в проектирования любого интерфейса, ведь люди по ту сторону экрана это в первую очередь люди, а уже потом ваша целевая аудитория, покупатели, пользователи, юзеры и т.д.
Что даёт данный подход?
Используя методологию content first, мы создаем интересные и дружелюбные сайты, которые рассказывают историю клиента на языке его целевой аудитории. Пользоваться такими продуктами — одно удовольствие, а результат в виде повышения конверсии не заставит себя долго ждать.