Услуга «Ремонт под ключ»:
настройка контекстной
рекламы Яндекс.Директ
Задача:
Привести потенциальных клиентов, а также научить партнера качественно и своевременно их обрабатывать.
Что сделано:
- Изучены конкуренты, их преимущества, скрипты продаж, лид-магниты;
- Были собраны и проработаны ключевые слова;
- Отобраны минус-слова;
- Проработаны объявления;
- Использованы все возможные расширения для увеличения размера объявления в поисковой выдаче;
- Настроены рекламные кампании: поисковые в Яндекс Директ и Google Adwords и в Рекламной Сети Яндекса.
Для повышения эффективности работы рекламы
создано 32 рекламные кампании, которые разбиты
на соответствующие темам группы:
Все запросы разделены на группы, на каждую группу создано по 3 объявления с разными текстами и картинками.
Все ссылки размечены UTM-метками, чтобы анализировать трафик.
Дополнительно разбили кампании отдельно для показов на поиске и отдельно для показов в РСЯ, также поставили цели в метрике, настроили ретаргетинг.
Структура кампаний внутри тоже была упорядочена, а именно – каждое объявление было создано в своей группе, название группы разбивало все ключи на разделы, например, в рекламной кампании «Квартиры отделка» были группы «Квартиры отделка стоимость» и «Квартиры отделка прайс».
Результаты:
- За 60 дней работы рекламных кампаний расход составил 28 300 рублей;
- Было получено 123 заявки на ремонт квартир в регионе;
- Средняя стоимость целевого действия составила 226 рублей;
- Заключен 21 договоров на общую сумму более 800 000 рублей.