Повышение количества новых абонентов на территории покрытия интернет-провайдера, путем привлечения целевой аудитории на официальный сайт компании или промо страницы.
Чтобы существенно увеличить объём, однозначно, нужно было создавать новые кампании, а не просто заниматься оптимизацией ставок и чисткой текущих рекламных кампаний.
Мы провелиследующий комплекс работ:
Также были написаны эффективные объявления с указанием акционных предложений от провайдера;
Постоянно проводился анализ эффективности кампаний (CTR, количество кликов), количества и стоимости заявок, стоимости подключённых абонентов.
- Высокая конкуренция в тематике по некоторым регионам;
- Сложность в сборе семантики, так как запросы из тематики пересекаются с запросами из смежных тематик - сотовой телефонии и домашней телефонии, спутникового интернета.
В результате работы мы довели количество рекламных компаний с 40 до 140. Поисковые запросы по каждому региону увеличились во много раз.