Компания
по установке
пластиковых окон
и остеклению
балконов
К сожалению, мы не можем назвать сайт и компанию клиента. Такова договоренность. Но мы постараемся предоставить всю информацию, чтобы вы максимально смогли погрузиться в процесс и поняли, какие действия привели к результату.
Задача:
Обеспечить поток клиентов с сайта;
Разработать эффективный мульти-лендинг;
Настроить контекстную рекламу.
Этап 1
- Провели анализ конкурентов в тематике;
- Выделили наиболее интересную ЦА.
Этап 2
- Разобрали структуру и дизайн сайта;
- Настроили Яндекс Метрику;
- Настроили Google Analytics.
Этап 3
- Собрали максимально широкую семантику;
- Сформировали УТП, написали объявления;
- Настроили поисковую и сетевую рекламу;
- Провели анализ первых результатов.
Этап 4
- Провели оптимизацию по конверсии;
- Повысили конверсию мульти-лендинга.
В рамках сотрудничества с клиентом был переработан основной сайт компании, а также реализован комплексный проект продвижения услуг по установке пластиковых окон и остекления балконов: продающие страницы + контекстная реклама.
С какими сложностями мы столкнулись:
- Слишком общие запросы обходятся дорого и не приносят конверсий.
Результаты:
- Количество переходов увеличилось на 250%;
- Количество заявок с контекстной рекламы увеличено в 1,7 раза;
- Количество звонков с контекстной рекламы увеличено в 3,5 раза;
- CTR на поиске – 12,2%;
- Стоимость клика снизилась на 28%;
- Стоимость привлечения клиента снизилась на 33%;
- Количество клиентов из контекстной рекламы выросло на 140%;