Производитель
бетона
К сожалению, мы не можем назвать сайт и компанию клиента. Такова договоренность. Но мы постараемся предоставить всю информацию, чтобы вы максимально смогли погрузиться в процесс и поняли, какие действия привели к результату.
Задача:
- Оптимизация расходов на рекламу;
- Снижение стоимости привлечения потенциального клиента (звонок/заявка с сайта).
Было:
- Бюджет на рекламу 40 000 руб. в месяц
- 36 заявок/звонков от клиентов в месяц
- Стоимость контакта 1100 руб.
Что сделано:
- Настроены цели в системах веб аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Настроена система отслеживания звонков по источнику рекламы;
- Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- Настроена баннерная реклама в КМС Google;
- Проведен многоуровневый анализ трафика;
- Выявлена стоимость звонка/заявки с каждого рекламного канала;
- Рекомендации по улучшению продающих способностей сайта.
Результаты:
- Выявлены неэффективные площадки;
- Средняя конверсия посетителей в заявку/звонок с контекстной и баннерной рекламы выросла с 1,2% до 2,3%;
- Получено на 230% контактов больше = 83 заявок/звонков;
- Стоимость клика снизилась на 54%;
- Стоимость контакта снизилась с 1100 руб. до 480 руб.